Одиночный режим работает по схожему принципу. Соревнования объединены в так называемые Дни Гонок и ваша задача выиграть или даже доминировать в каждом из таких дней. Каждое соревнование из Дня Гонок, будь то Grip, Drag и т.п., приносит вам определенной количество очков, зависящее от того, какое место вы займете, насколько вы побьете рекорд трека и от количества повреждений, которые получила ваша машина. Когда вы наберете определенную сумму очков, даже если вы не прошли все гонки, вы станете победителем, а если же вы заработаете достаточно очков, то вы будет считаться, что вы доминируете в событии (имеется ввиду в День Гонок – прим. автора), и тогда вам станут доступны экстра-возможности. По завершении события вы получите денежное вознаграждение и какой-нибудь дополнительный приз. На экране появятся 5 «Карт» (принцип как в гонках с боссами в MW и Carbon – прим. автора) и вы сможете выбрать одну из них. Случайным образом вам может попасться приз от дополнительных денег до новой машины.
Повреждения значительно влияют на ходовые качества машины. Всего существует 3 уровня получаемых повреждений. Легкие и крупные повреждения влияют на ускорение, максимальную скорость и управляемость вашего авто. Не имеет значения, какая часть машины будет повреждена, поскольку эффект от аварии распространится на всю машину, а не на отдельные ее элементы. Это удобно, поскольку вы всегда знаете какой ущерб может принести столкновение.
Третьим уровнем повреждений является состояние «в хлам». Разбив машину, вы не только вылетите из гонки, но и не сможете использовать машину в других гонках пока не почините ее. При слабых и серьезных повреждениях вы будете допущены, однако, вам придется трудно из-за того, что ваше авто будет ехать не в полную силу. Однако, разбив машину, вы можете «воскресить» ее с помощью специального талона, который можно выиграть в соревнованиях. Без упомянутого талона вам придется останется надеяться на остальные машины, что есть у вас в гараже.
В игре всего 55 автомобилей самых разнообразных годов выпуска. «Внутренний» тюнинг позволяет вам заменить многие механизмы, а также настроить их как вам захочется. Нам удалось протюнинговать Porsche 911 GT2 (2008) более чем за 1000 лошадиных сил. Затем на этой ракете мы разогнались до 100 км/ч за каких-то 2,19 секунд. Если бы в игре присутствовал больший процент симуляции, то машина бы разорвалась на части, когда мы нажимаем на газ.
Когда вы будете доминировать в большинстве Дней Гонок, то у вас появится возможность сразиться с одним из 4 Гоночных Королей. Эти водители – ваш путь к более серьезным и крупным соревнованиям. К сожалению, у нас еще не было возможности проехаться против этих ребят, но мы к этому стремимся.
До выхода NFS ProStreet еще несколько недель, но мы уже вовсю готовимся к этому событию. Следите за нашим следующим полным обзором.