zombie07.ucoz.ua

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
WWW [3]
Flash [2]
Веб-Дизайн [5]
Базы Данных [2]
Хостинг [4]
Програмирование на Веб [0]
Раскрутка и реклама [0]
3D Графика [0]
PhotoShop [0]
Сетевая Безопасность [0]
Наш опрос
Какой марки у Вас телефон?
Всего ответов: 446
Главная » 2007 » Декабрь » 2 » Сайт может и должен работать. Пример №1
Сайт может и должен работать. Пример №1
16:44

Сайт способен решать именно ваши задачи и именно так, как удобно именно вашей аудитории. Способен "подстроиться" под особенности вашего бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Сайт, это не рекламное объявление - это рабочий механизм...

Не верите? А вот вам пример: заказчику создан сайт, в котором предусмотрен большой информационно-консультационный раздел. Но он весьма скептически отнёсся к его функциональности - раздел практически пустовал (билет купил, а сам не поехал...). При этом, все надежды были возложены на консультации по телефону (хотя особенности товара подразумевали достаточно большой объём консультаций). Но, был применён комплекс мер по проведению индексации. В результате - целевая аудитория пошла (но в конкретные страницы "сухих" описаний товаров), а т.к. сервис консультаций по телефону был "прошит" по всему сайту - в результате сильнейшая нагрузка на менеджера у телефона. И звонки от посетителей сайта, хотя сайт и должен был их подробно консультировать. Телефон часто занят долгими консультациями, а упущенный звонок - упущенный клиент... Хотя, существовало множество способов подачи консультационного материала совместно с "сухой" информацией о товаре (схема его подачи была заранее проработана). Кстати, в дальнейшем был интересный разговор. На вопрос, почему нет наполнения сайта консультационной информацией, был ответ - что её некому готовить! Я просто предложил положить диктофон в нагрудный карман менеджера по продажам во время консультаций :) А позже, секретарша просто распечатала то, что было записано на диктофон (с небольшой корректировкой текста и простановкой вопросов). Получилось очень большое количество материала всего за два дня :)

А телефон стал звонить реже (на время :). Так как получился ещё один дополнительный эффект от страниц с ответами на вопросы. Я их проиндексировал в поисковых системах. И пошли люди... Лишних 5-10 "нужных" посетителей в день и опять звонки... Но заказчик не обиделся, на "лишние" продажи не обижаются :)

Отсюда совет - нет материала для сайта? Много вопросов по телефону? Возьмите диктофон, включите его и положите в нагрудный карман менеджеру по работе с клиентами, который стоит в торговом зале (на телефоне, сидит за столом переговоров) и всё подробно объясняет клиентам. У вас будет столько полезного материала, действительно необходимого вашим клиентам!!! На целую книгу хватит. А если нет смышлёной секретарши для коррекции текста, то отдайте диктофон с записями студенту-журналисту (не забудьте приложить некоторое количество денег) и за ночь он вам выдаст прекрасный, грамотный материал в виде готовых файлов.

P.S. С вас пиво, за совет :)



Категория: Веб-Дизайн | Просмотров: 601 | Добавил: zombie07 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz