Сайт способен решать именно ваши задачи и именно так, как удобно
именно вашей аудитории. Способен "подстроиться" под особенности вашего
бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Сайт, это
не рекламное объявление - это рабочий механизм...
Не верите? А
вот вам пример: заказчику создан сайт, в котором предусмотрен большой
информационно-консультационный раздел. Но он весьма скептически отнёсся
к его функциональности - раздел практически пустовал (билет купил, а
сам не поехал...). При этом, все надежды были возложены на консультации
по телефону (хотя особенности товара подразумевали достаточно большой
объём консультаций). Но, был применён комплекс мер по проведению
индексации. В результате - целевая аудитория пошла (но в конкретные
страницы "сухих" описаний товаров), а т.к. сервис консультаций по
телефону был "прошит" по всему сайту - в результате сильнейшая нагрузка
на менеджера у телефона. И звонки от посетителей сайта, хотя сайт и
должен был их подробно консультировать. Телефон часто занят долгими
консультациями, а упущенный звонок - упущенный клиент... Хотя,
существовало множество способов подачи консультационного материала
совместно с "сухой" информацией о товаре (схема его подачи была заранее
проработана). Кстати, в дальнейшем был интересный разговор. На вопрос,
почему нет наполнения сайта консультационной информацией, был ответ -
что её некому готовить! Я просто предложил положить диктофон в
нагрудный карман менеджера по продажам во время консультаций :) А
позже, секретарша просто распечатала то, что было записано на диктофон
(с небольшой корректировкой текста и простановкой вопросов). Получилось
очень большое количество материала всего за два дня :)
А телефон
стал звонить реже (на время :). Так как получился ещё один
дополнительный эффект от страниц с ответами на вопросы. Я их
проиндексировал в поисковых системах. И пошли люди... Лишних 5-10
"нужных" посетителей в день и опять звонки... Но заказчик не обиделся,
на "лишние" продажи не обижаются :)
Отсюда совет - нет материала
для сайта? Много вопросов по телефону? Возьмите диктофон, включите его
и положите в нагрудный карман менеджеру по работе с клиентами, который
стоит в торговом зале (на телефоне, сидит за столом переговоров) и всё
подробно объясняет клиентам. У вас будет столько полезного материала,
действительно необходимого вашим клиентам!!! На целую книгу хватит. А
если нет смышлёной секретарши для коррекции текста, то отдайте диктофон
с записями студенту-журналисту (не забудьте приложить некоторое
количество денег) и за ночь он вам выдаст прекрасный, грамотный
материал в виде готовых файлов.
P.S. С вас пиво, за совет :)
|